0

Гарантийный и послегарантийный ремонт

28 марта 2018 г. 10:30

ООО «АТС-КОНВЕРС» на все выпускаемые изделия и их составные части устанавливает определенный гарантийный срок. В течение всего гарантийного срока наше предприятие обеспечивает за свой счет гарантийное обслуживание, ремонт или замену некачественного или вышедшего из строя оборудования, а также устраняет скрытые дефекты и недостатки, происшедшие по его вине.

 

Более подробная информация о предоставляемых гарантиях изложена в разделах «Гарантии изготовителя» руководств по эксплуатации, паспортов или формуляров, сопровождающих оборудование.

 

Так же, ООО «АТС-КОНВЕРС», по истечению гарантийного срока, предоставляет услуги по послегарантийной поддержке выпускаемых изделий – послегарантийный ремонт.

 

Гарантийные и послегарантийные ремонты оборудования выполняются не территории ООО «АТС-КОНВЕРС» по адресу: 180004, г. Псков, ул. Металлистов, д.25.

 

Предлагаем ознакомиться с порядком действий при отправке оборудования в ремонт:

 

  • Связаться с нашими специалистами для согласования вопросов проведения ремонта.
  • Подготовить сопроводительные документы:
    - Руководство по эксплуатации (паспорт, формуляр);
    - Сопроводительное письмо с указанием Вашей полной контактной информации (контактное лицо, адрес, контактный телефон) и содержащее краткое описание проявления неисправности;
  • Произвести пригодную для дальнейшей транспортировки упаковку ремонтного оборудования.
  • Осуществить транспортировку ремонтного оборудования на территорию ООО «АТС-КОНВЕРС».

 

Для получения технических консультации по работе выпускаемого ООО «АТС-КОНВЕРС» оборудования или принятия решения о дальнейших действиях при возникновении внештатных ситуаций, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону 8-800-200-52-72 (звонок бесплатный по России) или электронной почте service1@atsconvers.ru .

 

Поделиться:
  • Odnoklassniki
  • Twitter
  • VK.com
  • Facebook